Юридические консультации по семейным и жилищным спорам.

+7 (978) 889 30 98


Заказать обратный звонок


О субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр

           ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
                  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                     от 15 марта 2017 года № 119




Об утверждении Порядка предоставления из
бюджета Республики Крым субсидии
юридическим лицам, за исключением
государственных учреждений, на финансовое
обеспечение затрат, связанных с геологическим
изучением недр, обеспечением экологической
безопасности и развитием минерально-сырьевой
базы

      В соответствии со статьѐй 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от
06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров,
работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями
28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе
исполнительных органов государственной власти Республики Крым»,
пунктом 13 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года
№ 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»,
постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря
2014 года № 648 «Об утверждении Государственной программы
Республики Крым «Охрана окружающей среды и рационального
использования       природных      ресурсов    Республики     Крым»
на 2015-2017 годы»

     Совет министров Республики Крым постановляет:

     Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета
Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением
государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат,
связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической
безопасности и развитием минерально-сырьевой базы.



Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                                   С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                  Л. ОПАНАСЮК
                                      Приложение
                                      к постановлению Совета
                                      министров Республики Крым
                                      от «15» марта 2017 года № 119


                               Порядок
         предоставления из бюджета Республики Крым субсидии
 юридическим лицам, за исключением государственных учреждений,
   на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим
    изучением недр, обеспечением экологической безопасности и
              развитием минерально-сырьевой базы

                1. Общие положения предоставления субсидии

      1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьѐй 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и
механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым
юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на
финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением
недр, обеспечением экологической безопасности и развитием мин ерально-
сырьевой базы (далее – субсидия).
      1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое
обеспечение затрат, связанных с исполнением комплекса мероприятий по
геологическому      изучению     недр,    обеспечением    экологической
безопасности и развитием минерально-сырьевой базы в рамках
реализации Государственной программы Республики Крым «Охрана
окружающей среды и рационального использования природных ресурсов
Республики Крым» на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением
Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года № 648 (далее
– мероприятия), в т.ч. по следующим направлениям расходов:
      1.2.1 Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное
пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное
страхование, взносов на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
работников, участвующих или задействованных в реализации
мероприятий;
      1.2.2. Аренда помещений и оборудования, машин и механизмов,
используемых в рамках реализации мероприятий;
      1.2.3. Проведение текущего и при необходимости капитального
ремонта, модернизация, оснащение и обслуживание находящегося в
эксплуатации оборудования и инвентаря, зданий, сооружений и
помещений, задействованных для реализации мероприятий;
                  Приобретение         производственно-технологического
      1.2.4
оборудования,     производственного     и   хозяйственного   инвентаря,
необходимого для обеспечения производственной деятельности
юридического лица в рамках реализации мероприятий;
      1.2.5. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения
для реализации мероприятий;
      1.2.6. Оплата услуг по содержанию имущества, используемого для
реализации мероприятий;
      1.2.7. Оплата транспортных, полевых и командировочных расходов
работников юридического лица, задействованных в реализации
мероприятий;
      1.2.8. Оплата услуг по проведению экспертиз и получению
заключений, связанных с производственной деятельностью и
эксплуатацией технического оборудования в рамках реализации
мероприятий;
      1.2.9. Уплата юридическим лицом налогов и обязательных платежей,
а также услуг банков в рамках реализации мероприятий;
      1.2.10. Оплата услуг связи, в т.ч. стационарная, мобильная, интернет-
услуг в рамках реализации мероприятий;
      1.2.11.     Оплата     лабораторных       работ,     технологических,
метрологических,            метеорологических,            информационных,
консультационных услуг, необходимых для реализации мероприятий;
      1.2.12. Оплата расходов на содержание автотранспорта, в т.ч.
горюче-смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта,
запчастей в рамках реали
#1079;ации мероприятий.
               Главным    распорядителем       бюджетных      средств   по
      1.3.
предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком,
является Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым
(далее - Министерство).
      1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря
2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном
порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела
1 настоящего Порядка.
      1.5. Категорией получателей субсидий являются юридические лица,
не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых
является      государственной     собственностью       Республики    Крым,
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность по
геологическому изучению недр и развитию материально-сырьевой базы на
территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства
(далее – Получатели субсидий).

            2. Условия и порядок предоставления субсидий

     2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии
в Министерство для получения субсидии (далее – документы), а также
требования к указанным документам:
     а) заявление на участие в отборе Получателей субсидии, которое
подписывается руководителем юридического лица либо лицом,
действующим от имени юридического лица на основании доверенности;
     б) копии учредительных документов;
     в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
     г) согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством
и органом государственного финансового контроля Республики Крым
обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии;
     д) сметный расчет плановых затрат на реализацию мероприятий.
     2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов.
     2.2.1. Извещение о проведении отбора Получателей субсидии (далее
- извещение) с приложенным техническим заданием на выполнение
комплекса мероприятий, утвержденным приказом Министерства,
размещается на официальном сайте Министерства в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего рабочего
дня после утверждения приказа Министерства об объявлении отбора
Получателей субсидии.
     2.2.2. Срок приема документов составляет 3 календарных дня, при
этом прием документов начинается с рабочего дня, следующего за днем
размещения извещения на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     2.2.3. Министерство осуществляет регистрацию документов в день
их поступления.
     2.2.4. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации
документов в Министерстве, документы рассматриваются комиссией по
вопросам предоставления субсидии, образуемой при Министерстве (далее
- комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждается
приказом Министерства.
     2.2.5. При поступлении двух и более пакетов документов для
получения субсидии данные документы рассматриваются в порядке
очередности поступления в соответствии с регистрационным номером.
Право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу,
предложившему наилучший план реализации технического задания на
выполнение комплекса мероприятий.
     2.2.6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты заседания
комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания
комиссии, принимает решение.
     2.2.7. Решение о предоставлении субсидий утверждается приказом
Министерства.
     2.2.8. В случае принятия положительного решения о предоставлении
субсидии приказ Министерства в течение 2 рабочих дней после
утверждения размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     2.2.9. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении
субсидии Министерство в течение 1 дня после принятия данного решения
направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении
субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
     2.3. Основаниями для отказа Получателю субсидии в
предоставлении субсидии являются:
     а) несоответствие представленных Получателем субсидии
документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов;
     б) недостоверность представленной Получателем субсидии
информации;
     в)     несоответствие     Получателя     субсидии      требованиям,
установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
     2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
               Субсидия    предоставляется    в    размере    до   100%
     2.4.1.
предоставленного Получателем субсидии сметного расчета затрат на
выполнение комплекса мероприятий и не может превышать суммы
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым
о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в
установленном порядке на цели предоставления субсидий.
     2.4.2. Размер субсидии определяется исходя из предоставленного
Получателем субсидии сметного расчета.
     2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и
Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
     2.5.1. В случае принятия Министерством положительного решения о
предоставлении субсидии, субсидия предоставляется на основании
соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между
Министерством и Получателем субсидии (далее- соглашение) в
следующем порядке:
     а) Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия
положительного решения о предоставлении субсидии готl#1086;вит проект
соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный министром
либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, Получателю
субсидии для подписания;
     б) Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение
3 рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр в
Министерство.
     2.5.2. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством
финансов Республики Крым.
     2.5.3. Соглашение в обязательном порядке предусматривает
положения о согласии Получателя субсидии на осуществление
Министерством и органом государственного финансового контроля
проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка
предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов
Получателя субсидии.
     2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, Получатели субсидий.
     2.6.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с
иными правовыми актами.
      2.6.2. Получатели субсидии не должны находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности.
      2.6.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными
юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской      Федерации      перечень    государств   и  территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
      2.6.4. Получатели субсидии не должны получать средства из
бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего
Порядка.
      2.7. Установление показателей результативности и (или) право
Министерства устанавливать их в соглашении.
      Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению
показателей результативности предоставления субсидий, указанных в
соглашении.
      2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
      2.8.1. Для перечисления субсидий Получатель субсидии
предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии;
      2.8.2. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в
течение 10 рабочих дней после предоставления Получателем субсидии
соответствующей заявки в пределах доведенных предельных объемов
финансирования.
      2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
      2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на
расчетные счета Получателя субсидий, открытые в кредитных
организациях.

                      3. Требования к отчетности

      3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии
отчѐтности устанавливаются Министерством в соглашении.
      3.2. Министерство ежемесячно представляет информацию об
использовании субсидий в Министерство финансов Республики Крым в
срок до 20 числа месяца, следующего за отчѐтным.
      3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования
бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
     4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
         условий, целей и порядка предоставления субсидий
                и ответственность за их нарушение

     4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного
финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку
соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
     4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и
порядка предоставления субсидий Министерство в течение 10 рабочих
дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя
субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
     Субсидии, использованные в нарушение условий, целей и порядка их
предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в
течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
     В случае непоступления в бюджет средств в течение установленного
срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для
возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном
порядке.
     4.3. Не использованные Получателем субсидии в отчетном
финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение
первых 15 рабочих дней очередного финансового года в доход бюджета
Республики Крым.
     4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий Получателем
субсидии не возвращены в бюджет Республики Крым, указанные средства
подлежат взысканию в бюджет Республики Крым в судебном порядке.
     4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием
бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим
законодательством.



Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                   Л. ОПАНАСЮК

Политика конфиденциальности

Контакты