Юридические консультации по семейным и жилищным спорам.

+7 (978) 889 30 98


Заказать обратный звонок


О субсидиях для мероприятий в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы

           ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
                  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                    от 09 августа 2016 года № 384




Об утверждении Порядка предоставления
субсидий государственным унитарным
предприятиям Республики Крым из бюджета
Республики Крым в 2016 году на
мероприятия в рамках реализации
Государственной программы реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым на 2015-2017 годы

     В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона
Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных
органов государственной власти Республики Крым», пунктом 3 статьи 11 Закона
Республики Крым от 29 декабря 2015 года №192-ЗРК/2015 «О бюджете
Республики Крым на 2016 год», постановлением Совета министров Республики
Крым от 10 февраля 2015 года № 33 «Об утверждении Государственной
программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики
Крым на 2015-2017 годы»

    Совет министров Республики Крым постановляет:

    Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным
унитарным предприятиям Республики Крым из бюджета Республики Крым в
2016 году на мероприятия в рамках реализации Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на
2015-2017 годы.


Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                                             С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                          Л. ОПАНАСЮК
                                     Приложение
                                     к постановлению Совета министров
                                     Республики Крым
                                     от «09» августа 2016 г. № 384


                               Порядок
  предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям
            Республики Крым из бюджета Республики Крым
   в 2016 году на мероприятия в рамках реализации Государственной
    программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства
                  Республики Крым на 2015-2017 годы

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм
предоставления в 2016 году субсидии из бюджета Республики Крым
государственным унитарным предприятиям Республики Крым на мероприятия
в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно -
коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной
постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года
№ 33 (далее – субсидия).
     2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).
     3. Получателями субсидии являются государственные унитарные
предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее -
получатели).
     4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение
следующих мероприятий:
     4.1. Регистрация прав собственности на объекты недвижимости и
земельные участки, в том числе:
     - проведение мероприятий для осуществления государственной
регистрации права государственной собственности Республики Крым на
объекты недвижимого имущества, в том числе проведение геодезических и
кадастровых работ, технической инвентаризации;
     - государственная регистрация права хозяйственного ведения в
отношении имущества, закрепленного за государственными унитарными
предприятиями;
     - государственная регистрация права аренды земельных участков,
находящихся в государственной собственности Республики Крым, за
государственными унитарными предприятиями.
     4.2. Реконструкция водопроводных очистных сооружений, внедрение
современных реагентов, материалов и оборудования для обеспечения качества
питьевой воды на уровне установленных нормативов, в том числе приведение в
соответствие    требованиям     СанПиН    производственных     лабораторий
предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих
контроль качества питьевой воды (приобретение оборудования).
      4.3. Возмещение разницы между экономически обоснованным уровнем
тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения за оказанные
услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе
экспертиза тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения.
      4.4. Реконструкция канализационных очистных сооружений, внедрение
современных реагентов, материалов и оборудования для обеспечения очистки
стоков на уровне установленных нормативов, в том числе приобретение
оборудования биологической очистки стоков на канализационных очистных
сооружениях.
      4.5. Внедрение систем автоматизации процессов очистки, подач и и
распределения питьевой воды, в том числе разработка технического задания
системы диспетчеризации, структурных и принципиальных электрических
схем, приобретение оборудования и программного обеспечения для системы
диспетчеризации.
      4.6. Своевременная выплата в полном объеме заработной платы
работникам предприятий жилищно-коммунального комплекса, в том числе
погашение задолженности по выплате заработной платы, обязательным
налоговым платежам в бюджет, страховым взносам в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской
Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
      4.7. Погашение задолженности ресурсоснабжающих организаций за
потребленные энергоносители.
      4.8. Ликвидация налоговой задолженности по предприятиям тепло-,
водоснабжения и водоотведения.
      5. Субсидия предоставляется получателям в пределах #1073;юджетных
ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 29 декабря
2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год»,
и лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения
между Министерством и получателем (далее – соглашение), в котором
предусматриваются следующие обязательные положения:
      а) цель и сроки предоставления субсидии;
      б) размер предоставляемой субсидии;
      в) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии;
      г) форма и сроки предоставления получателем отчетности об
использовании субсидии;
      д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
      е) порядок возврата в текущем финансовом году получателем остатков
субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях,
предусмотренных соглашением;
      ж) положение       об    обязательной     проверке    Министерством
и уполномоченным органом государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления
субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением;
      з) согласие получателя на осуществление            Министерством и
уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления;
      и) условия о соблюдении получателем при использовании субсидий
положений, установленных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд;
      к) случаи возврата получателем остатка субсидии, не использованных на
начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного
распорядителя средств о наличии потребности направления этих средств в
очередном финансовом году на те же цели;
      л) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае
установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и
условий, определенных соглашением;
      м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, а также случаи и
порядок досрочного прекращения соглашения;
      н) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
      6. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
      7. Пообъектный перечень реализуемых мероприятий          утверждается
приказом Министерства.
      8. С целью получения субсидии получатель представляет Министерству:
      1) предварительную смету затрат;
      2) первичные бухгалтерские документы, заверенные должным образом;
      3) заявление на предоставление субсидии с приложением перечня
мероприятий, реализуемых в рамках Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на
2015-2017 годы, по форме, установленной Министерством;
      4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ,
заверенную должным образом;
      5) копии учредительных документов, заверенные должным образом;
      6) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица
в налоговом органе по месту регистрации, заверенную должным образом;
      7) копию документа, подтверждающего назначение руководителя,
заверенную должным образом;
      8) расчет обоснования необходимости выделения средств.
      9. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 8
настоящего Порядка, и принимает мотивированное решение относительно
подписания соглашения в течение 15 рабочих дней с даты поступления
документов.
      В случае положительного решения получатель утверждается приказом
Министерства в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения
Министерством, в ином случае уведомляется об отказе в течение 5 рабочих
дней с даты принятия решения и с указанием причин отказа.
      10. Причинами отказа могут быть:
      1) непредставление или неполное предоставление перечня документов,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
      2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 3 настоящего
Порядка.
      11. Финансовое     обеспечение     затрат   получателей    субсидии
осуществляется путем 100 % авансирования.
      12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет
получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
      13. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка
предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней со дня
выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное
требование о возврате средств субсидии.
      Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее
предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней со дня получения указанного требования.
      В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного
срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня
истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в
судебном порядке.
      14. Субсидия не может быть использована получателями в целях
размещения на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
      15. Министерство представляет информацию об использовании
бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно
до 07 числа месяца, следующего за отчетным.
      16. Не использованные получателями в 2016 году остатки средств
субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней 2017 года в
бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением.
      17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен
получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в
судебном порядке.
      18. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии,
имеющей целевое назначение, условий, целей и порядка, уста&##1085;овленных при ее
предоставлении.
      19. Министерство и уполномоченные органы Республики Крым (в том
числе финансового контроля) осуществляют проверки соблюдения
получателями условий предоставления целевого назначения субсидии.
      20. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных
средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                       Л. ОПАНАСЮК

Политика конфиденциальности

Контакты