Юридические консультации по семейным и жилищным спорам.

+7 (978) 889 30 98


Заказать обратный звонок


О субсидиях субсидий юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Информационное общество» на 2016-2018 годы

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
                 РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                   от 09 февраля 2017 года № 54




Об утверждении Порядка предоставления из бюджета
Республики Крым субсидий юридическим лицам,
за исключением государственных учреждений,
в рамках реализации Государственной программы
Республики Крым «Информационное общество»
на 2016-2018 годы




     В соответствии со статьѐй 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)         учреждениям),   индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28,
41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5 -ЗРК «О системе
исполнительных органов государственной власти Республики Крым»,
пунктом 9 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года
№ 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»,
постановлением Совета министров Республики Крым от 15 февраля
2016 года № 43 «Об утверждении Государственной программы Республики
Крым «Информационное общество» на 2016 - 2018 годы»

    Совет министров Республики Крым постановляет:

    Утвердить прилагаемый      Порядок предоставления из бюджета
Республики Крым субсидий       юридическим лицам, за исключением
государственных учреждений, в рамках реализации Государственной
программы      Республики  Крым    «Информационное    общество»
на 2016-2018 годы.



Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                              С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым-
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК
                                   Приложение
                                   к постановлению Совета министров
                                   Республики Крым
                                   от «09» февраля 2017 г. № 54

                             Порядок
       предоставления из бюджета Республики Крым субсидий
  юридическим лицам, за исключением государственных учреждений,
         в рамках реализации Государственной программы
  Республики Крым «Информационное общество» на 2016-2018 годы


             1. Общие положения о предоставлении субсидий

    1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели
и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым
юридическим лицам, за исключением государственных учреждений,
в рамках реализации Государственной программы Республики Крым
«Информационное общество» на 2016-2018 годы (далее - субсидия),
утверждѐнной постановлением Совета министров Республики Крым
от 15 февраля 2016 года № 43 (далее - Государственная программа).
     1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является
Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым
(далее - главный распорядитель бюджетных средств).
     1.3. Категорией получателей субсидий являются юридические лица,
не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых
является      государственной    собственностью      Республики     Крым,
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории
Республики Крым, отнесѐнные к ведению Министерства внутренней
политики, информации и связи Республики Крым (далее - Организация).
     1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение
реализации мероприятий Государственной программы, в т.ч. по следующим
направлениям расходов:
    1.4.1. Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное
пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное
страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников
Организации, участвующих или задействованных в реализации мероприятий
Государственной программы;
    1.4.2. Аренда помещений и оборудования, используемого в рамках
реализации мероприятий Государственной программы;
    1.4.3. Проведение текущего и при необходимости капитального ремонта,
модернизация, оснащение и обслуживание находящегося в эксплуатации
оборудования, волоконно-оптических линий связи и инвентаря Организации,
задействованного для реализации мероприятий Государственной программы;
    1.4.4. Проведение      строительно-монтажных         работ,    текущего
и капитального ремонта зданий, сооружений и помещений Организации,
используемых в рамках реализации мероприятий Государственной
программы;
    1.4.5. Приобретение производственно-технологического оборудования,
производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для
обеспечения производственной деятельности Организации в рамках
реализации мероприятий Государственной программы;
    1.4.6. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения
для реализации мероприятий Государственной программы;
    1.4.7. Обеспечение противопожарной безопасности на территории
Организации, используемой при реализации мероприятий Государственной
программы;
    1.4.8. Обеспечение охраны объектов, в том числе монтажа и наладки
системы охраны на территории Организации, используемой в рамках
реализации мероприятий Государственной программы;
    1.4.9. Оплата услуг по содержанию имущества, в том числе расходов
на коммунальные услуги для обеспечения деятельности Организации
в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
    1.4.10. Оплата транспортных и командировочных расходов работников
Организации, задействованных в реализации мероприятий Государственной
программы;
    1.4.11. Уплата Организацией взносов по страхованию в рамках
реализации мероприятий Государственной программы;
    1.4.12. Оплата Организацией услуг по переводам информации,
размещаемой       на     информационных        порталах     информационно -
телекоммуникационной системы «Интернет», а также аудиторских
и патентных услуг, услуг по проведению экспертиз и получению
заключений, связанных с производственной деятельностью и эксплуатацией
технического     оборудования      в    рамках    реализации    мероприятий
Государственной программы;
    1.4.13. Уплата Организацией налогов и обязательных платежей, а также
оплата услуг банков в рамках реализации мероприятий Государственной
программы;
    1.4.14. Оплата Организацией лицензий на программное обеспечение
и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также
на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том
числе баз данных в рамках реализации мероприятий Государственной
программы;
    1.4.15. Профессиональная подготовка и переподготовка кадров,
задействованных в реализации мероприятий Государственной программы,
приобретение справочной и технической литературы, курьерские услуги для
обеспечения производственной деятельности Организации в рамках
реализации мероприятий Государственной программы;
     1.4.16. Оплата услуг связи, в т.ч. стационарная, мобильная, выделенные
каналы связи и интернет-услуг в рамках реализации мероприятий
Государственной программы;
     1.4.17. Оплата услуг третьих лиц, по осуществлению ими
лицензируемой деятельности в рамках реализации мероприятий
Государственной программы;
     1.4.18. Оплата услуг по разработке проектно-сметной документации
объектов, создаваемых или приобретаемых в рамках реализации
мероприятий Государственной программы;
     1.4.19. Оплата расходов за содержание автотранспорта, в т.ч. горюче-
смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей
в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
     1.4.20. Расходы по поддержанию работы генераторов электроснабжения
вторичных источников бесперебойного электропитания, задействованных
при реализации мероприятий Государственной программы;
     1.4.21. Проектирование, монтаж, пусконаладка волоконно-оптических
линий связи, согласование прокладки, прокладка волоконно-оптического
кабеля по зданиям, сооружениям, помещениям, проектирование узлов
передачи данных для организации межведомственной сети передачи д анных
Республики Крым в рамках реализации Государственной программы;
    1.4.22. Проектирование средств криптографической защиты информации
каналов связи в рамках реализации мероприятий Государственной
программы;
    1.4.23. Закупка материалов и монтаж волоконно-оптических линий
связи, закупка, монтаж и пусконаладка оборудования сети передачи данных,
оборудования      криптографической    защиты     информации,     системы
мониторинга и системы управления решением по модернизации
межведомственной сети передачи данных в рамках реализации
Государственной программы.
             Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
    1.5.
предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года
№ 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному
распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 раздела
1 настоящего Порядка.

              2. Условия и порядок предоставления субсидии

            С целью получения субсидий Организация представляет
     2.1.
главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление
субсидий в произвольной форме (далее – заявление) и прилагает:
    а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
    б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц,
выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
    в) копии учредительных документов;
    г) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица
в налоговом органе по месту регистрации;
     д) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя
и главного бухгалтера;
     е) план работы по реализации мероприятий Государственной
программы.
     Информация о дате начала и дате окончания приѐма документов
на предоставление субсидий размещается на официальном сайте главного
распорядителя        бюджетных        средств     в       информационно -
телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minfo.rk.gov.ru).
     2.2. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявление
в день подачи Организацией. Заявление рассматривается главным
распорядителем бюджетных средств в порядке очерѐдности регистрации
и по результатам рассмотрения принимается мотивированное решение
о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней с даты регистрации
заявления.
     2.3. Решение о предоставлении субсидий утверждается приказом
главного распорядителя бюджетных средств.
     2.4. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств
положительного решения о предоставлении субсидий Организация
уведомляется о возможности подписания соглашения о предоставлении
субсидий      между    главным    распорядителем    бюджетных       средств
и Организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) в течение 5
рабочих дней с даты принятия такого решения, в ином случае - уведомляется
об отказе в подписании соглашения о предоставлении субсидий в течение 5
рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием мотивированной
причины отказа.
     Перечень Организаций, в отношении которых принято положительное
решение о предоставлении субсидий, утверждается п&##1088;иказом главного
распорядителя бюджетных средств.
     2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Организации
являются:
     а) несоответствие     предоставленных    документов       требованиям,
установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка,
или непредставление (предоставление не в полном объѐме) указанных
документов;
     б) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидий;
     в) недостоверность представленной Организацией информации.
     2.6. Размер субсидий составляет 100% затрат Организации, связанных
с осуществлением мероприятий Государственной программы.
     При недостаточности средств для выплаты субсидии всем
Организациям, в отношении которых принято положительное решение
о предоставлении субсидий, преимущественное право на получение
субсидии имеют Организации, заявления и прилагаемые документы которых
зарегистрированы раньше. При недостаточности средств для выплаты
субсидии всем Организациям, в отношении которых принято положительное
решение о предоставлении субсидий, заявления и прилагаемые документы
которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Организациям
предоставляются пропорционально заявленной сумме субсидий.
     2.7. Субсидии      предоставляются     на    основании    соглашения
о предоставлении субсидий, заключаемого в следующем порядке:
     2.7.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих
дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидий,
утверждѐнного приказом, готовит проект соглашения о предоставлении
субсидий в двух экземплярах и направляет проект соглашения
о предоставлении субсидий Организации для подписания.
     2.7.2. Организация подписывает проект соглашения о предоставлении
субсидий в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному
распорядителю бюджетных средств.
     2.7.3. Проект соглашения о предоставлении субсидий должен
предусматривать следующие условия:
     а) цель и сроки предоставления субсидий, а также направление
расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
     б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон
соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при
реализации указанного соглашения;
     в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидий);
     г) согласие Организации на осуществление главным распорядителем
бюджетных средств и уполномоченными органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей
и порядка предоставления субсидий;
     д) форма, порядок и сроки предоставления Организацией отчетности
об использовании бюджетных средств;
     е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;
     ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя
бюджетных средств на проведение проверок соблюдения Организацией
условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных
соглашением о предоставлении субсидий;
     з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Организацией
остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году,
в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
     и) порядок возврата субсидий Организацией в случае установления
по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка
предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении
субсидий;
     к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении
субсидий, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю
бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи
и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий;
     л) указание счета Организации, на который буд ут перечисляться
субсидии;
     м) право главного распорядителя бюджетных средств устанавливать
показатели результативности (при необходимости).
     Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий устанавливается
Министерством финансов Республики Крым.
     2.8. Требования, которым должна соответствовать Организация
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения о предоставлении субсидий:
     у Организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
     Организация не должна находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства;
     Организация не должна получать средства из бюджета Республики Крым
в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
     Организация не должна являться иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включѐнные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и     территорий,   предоставляющих       льготный   налоговый     режим
налогообложения      и    (или)    не    предусматривающих     раскрытия
и представления информации при проведе&##1085;ии финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов.
     2.9. Запрещается приобретение Организацией за счет полученных
из бюджета Республики Крым средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также
связанных с достижением целей предоставления этих средств иных
операций, определѐнных настоящим Порядком.
     2.10. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем
бюджетных средств на лицевой счѐт Организации, открытый в Управлении
Федерального казначейства по Республике Крым, или на расчѐтные счета,
открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты
доведения предельных объѐмов финансирования на счѐ т главного
распорядителя бюджетных средств.
                       3. Требования к отчетности

     3.1. Порядок, сроки и формы представления Организацией отчѐтности
устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении
о предоставлении субсидий.
     3.2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет
информацию об использовании субсидий за текущий год в Министерство
финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего
за отчѐтным.
     3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учѐт поступления и расходования
бюджетных средств ведѐтся в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.


   4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
      целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их
                                нарушение

     4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные
органы государственного финансового контроля в обязательном порядке
осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
     4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка
предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств
в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет
в адрес Организации письменное требование о возврате субсидий.
     Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка
их предоставления, должны быть возвращены Организацией в течение
30 календарных дней с даты получения указанного требования.
     В случае непоступления средств в течение установленного срока
главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты
истечения срока для возврата средств принимает меры к их взы сканию
в судебном порядке.
     4.3. Не использованные Организацией в отчѐтном финансовом году
остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих
дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.
     4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены
Организацией в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию
в судебном порядке.
     4.5. Остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году,
при принятии главным распорядителем бюджетных средств решения,
по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, о наличии
потребности в указанных средствах, могут быть использованы в очередном
финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих
целям предоставления субсидии.
    4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных
средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                     Л. ОПАНАСЮК

Политика конфиденциальности

Контакты