Юридические консультации по семейным и жилищным спорам.

+7 (978) 889 30 98


Заказать обратный звонок


О субсидиях юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями на реформирования жилищно- коммунального хозяйства Республики Крым

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

                       РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                   от 09 марта 2017 года № 112




Об утверждении Порядка предоставления
в 2017 году субсидий юридическим лицам,
не являющимся государственными учреждениями,
на мероприятия в рамках реализации Государственной
программы реформирования жилищно-
коммунального хозяйства Республики Крым
 на 2015-2017 годы (в сфере коммунального хозяйства)


      В соответствии со статьëй 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным    (муниципальным)   учреждениям),  индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров,
работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,
статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти Республики
Крым», пунктом 11 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря
2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»,
постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля
2015 года № 33 «Об утверждении Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
на 2015-2017 годы»


     Совет министров Республики Крым постановляет:


    Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году субсидий
юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на
мероприятия в рамках реализации Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на
2015-2017 годы (в сфере коммунального хозяйства).



Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                                  С. АКСËНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                  Л. ОПАНАСЮК
                                 Приложение
                                 к постановлению
                                 Совета министров Республики Крым
                                 от «09» марта 2017 г. № 112



                               ПОРЯДОК
       предоставления в 2017 году субсидий юридическим лицам,
  не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия
  в рамках реализации Государственной программы реформирования
        жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
         на 2015-2017 годы (в сфере коммунального хозяйства)


            1. Общие положения о предоставлении субсидии

      1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели
и механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде
субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными
учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной
программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики
Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров
Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 (далее – субсидия).
      1.2. Цели предоставления субсидии.
      1.2.1. Субсидия предоставляется получателям с целью возмещения
и (или) финансового обеспечения следующих мероприятий:
      1.2.1.1 регистрация прав собственности на объекты недвижимости
и земельные участки, в том числе:
      государственная регистрация права государственной собственности
Республики Крым             на объекты недвижимого имущества, в том числе
проведение      геодезических     и    кадастровых    работ,   технической
инвентаризации;
      государственная      регистрация    права   хозяйственного   ведения
в отношении имущества, закрепленного за государственными унитарными
предприятиями;
      государственная регистрация права аренды земельных участков,
находящихся в государственной собственности Республики Крым,
за государственными унитарными предприятиями;
      1.2.1.2 проведение независимой оценки объектов государственного
имущества Республики Крым;
      1.2.1.3 экспертиза тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения;
      1.2.1.4 приведение в соответствие с требованиями СанПиН
производственных          лабораторий       предприятий      водопроводно-
канализационного хозяйства, осуществляющих контроль качества питьевой
воды (приобретение оборудования);
      1.2.1.5 разработка программы повышения эффективности деятельности
и    финансовой       привлекательности   предприятий     водоснабжения,
водоотведения и теплоснабжения;
      1.2.1.6 оплата комплекса услуг по организации расчетов населения
за коммунальные ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на основании
платежного документа.
      1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
      1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств является
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
(далее – Министерство).
      1.3.2. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах
средств, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря
2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»,
и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке
Министерству.
      1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии,
имеющих право на получение субсидии.
      1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица,
не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные
и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым,
имущество которых является собственностью Республики Крым, отнесенные
к ведению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики
Крым (далее – получатель(и)).

            2. Условия и порядок предоставления субсидий

      2.1.     Перечень    документов,     представляемых    получаm#1090;елем
в Министерство для получения субсидии (далее – документы на субсидию),
а также требования к документам на субсидию.
      2.1.1. В случае предоставления субсидии в порядке возмещения затрат
получатель представляет в Министерство следующие документы
на субсидию:
      заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
      копии контрактов (договоров) c поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг,
поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих
целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
      копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или)
иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг;
     акты сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками),
подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий,
осуществляемых за счет субсидий.
     2.1.2. В случае представления субсидии в порядке финансового
обеспечения получатель представляет в Министерство следующие
документы на субсидию:
     заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
     справку-расчет потребности получателя субсидии в средствах на цели,
предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
     2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью
руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов,
подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством),
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при
наличии).
     Ответственность за полноту и достоверность представленных
документов на субсидию несут должностные лица получателя,
подготовившие и подписавшие документы.
     2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.
     2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию
размещается на официальном сайте Министерства в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mzhkh.rk.gov.ru).
     Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи
в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты
поступления.
     Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты
регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ
документов на субсидию на соответствие положениям, предусмотренным
настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным
документам на субсидию Министерство в тот же день направляет их
получателю.
     Получатель может устранить выявленные недостатки, а также
представить недостающие документы с сопроводительным письмом в
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения
замечаний от Министерства.
     2.2.2. В срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации
документов на субсидию в Министерстве, документы рассматриваются
комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при
Министерстве (далее – комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии
утверждаются приказом Министерства.
     2.2.3. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания
протокола заседания комиссии с учетом ее позиции принимает решение о
предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
      Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания
размещается на официальном сайте Министерства в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет».
      2.2.4. При принятии положительного решения о предоставлении
субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа
осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии
между Министерством и получателем (далее – соглашение) и сообщает
получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания
соглашения.
      2.2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок,
не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания
комиссии, уведомляет получателя об отказе в предоставлении субсидии с
указанием мотивированной причины отказа.
      2.3. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
      а)    несоответствие     документов    на   субсидию    требованиям,
установленным настоящим Порядком, непредоставление (предоставление не
в полном объеме) документов;
      б) недостоверность представленной получателем информации;
      в) несоответствие получателя требованиям, установленным настоящим
Порядком;
      г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии.
      2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
      2.4.1. Расчет размера субсидии производится на основании:
      копий контрактов (договоров) c поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг,
поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих
целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
      копий актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или)
иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг;
      актов сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками),
подтверждающих потребность в средствах на реализацию мероприятий,
осуществляемых за счет субсидий;
      справки-расчета потребности получателя в средствах на цели,
предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
      2.5. Условия и порядок заключения между Министерством
и получателем субсидии соглашения.
      2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством
финансов Республики Крым.
      2.5.2. Министерство имеет право дополнить положения типовой формы
дополнительными условиями предоставления субсидии.
      2.6. Требова#1085;ия, которым должен соответствовать получатель на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения.
      2.6.1. У получателя должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
      2.6.2. Получатель не должен иметь ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности.
      2.6.3. Получатель субсидий не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых
операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов.
      2.6.4. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики
Крым на 2017 год в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
      2.7. При недостаточности средств для выплаты субсидии получателям,
представившим документы на субсидию в Министерство в установленные
сроки, преимущественное право на получение субсидии имеет получатель,
предоставивший документы на возмещение фактически понесенных
расходов.
      При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям,
представившим документы в Министерство, преимущественное право на
получение      субсидии     имеют     получатели,    документы    которых
зарегистрированы ранее. При недостаточности средств для выплаты
субсидии всем получателям, документы которых зарегистрированы в один
день, субсидии таким получателям выплачиваются пропорционально
заявленной сумме субсидии.
      2.8. Показатели результативности устанавливаются Министерством
в соглашении.
      2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
      2.9.1. В случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение
затрат субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней после принятия
Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных
объемов финансирования.
      В случае предоставления субсидии на возмещение расходов субсидия
перечисляется в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством
решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов
финансирования.
      2.10. Счета, на которые перечисляется субсидия.
      2.10.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством
на расчетные счета получателя, открытые в кредитных организациях.



                      3. Требования к отчетности

     3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности
устанавливаются Министерством в соглашении.
     3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования
бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.

  4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
      целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
                           за их нарушение

      4.1. Проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка
предоставления    субсидии    осуществляет   Министерство     и    орган
государственного финансового контроля.
      4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления
указанных ниже обстоятельств направляет получателю требование о возврате
на счет Министерства полученной субсидии:
      нарушение получателем условий, цели, требований и порядка
предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами
Министерства и другими нормативными актами;
      выявление недостоверных данных в представленных получателем
документах на субсидию;
      непредставление и представление с нарушением срока получателем
установленной соглашением отчетности;
      нарушение получателем условий, установленных соглашением,
выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом
государственного финансового контроля.
      4.3. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном
финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию
с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии
потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном
финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих
целям предоставления субсидии.
      Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии)
потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых
30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном
Министерством.
     Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем
принятия решения о наличии потребности получателя в остатках субсидии,
направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
     4.4. В случае принятия Министерством решения об отсутствии
потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет
Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
     Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств
в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном
порядке.
      4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных
средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
&##1088;уководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                      Л. ОПАНАСЮК

Политика конфиденциальности

Контакты